МАОУ СОШ №3
г. Шарыпово
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Социальный педагог

    Ковальская Эльвира Владимировна.
    Ковальская Эльвира Владимировна
    социальный педагог
    300у

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Психологическая служба в школе оказывает психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Содержание психолого-педагогического сопровождения связано с созданием условий для развития и самореализации ребенка, его социализации и психологического благополучия. 

    Основные направления работы

    • психодиагностика 
    • психологическое консультирование
    • психологическое просвещение
    • психокоррекция 

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Законным представителям обучающихся
    • Педагогам

    Психологическая помощь является поддержкой в преодолении психологических проблем, которые нарушают нормальную жизнедеятельность, способствует поддержанию психологического здоровья и психологического благополучия. 

    Психологическая помощь оказывается на основании добровольного личного обращения получателя психологической помощи

    Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному педагогу - психологу:         

    1. Трудности в учёбе.
    2. Взаимоотношения в классе.
    3. Взаимоотношения с родителями, педагогами.
    4. Выбор жизненного пути (будущей профессии).
    5. Самоуправление и саморазвитие.
       

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог сопровождает деятельность педагогов с целью создания условий, способствующих формированию и развитию детей, учёту индивидуальных особенностей обучающихся.

    Педагог-психолог

    Галаган Людмила Николаевна.
    Галаган Людмила Николаевна
    Педагог - психолог
    305а

    Служба школьной медиации

    Процедура медиации в школе - это, способ разрешения спора с помощью третьей стороны - медиатора. Главное преимущество процедуры состоит в том, что она по¬могает найти решение конфликта, которое устроит каждую из сто¬рон, и будет для них одинаково выгодным. Медиатор постарается выяснить интересы обеих сторон, их пре¬тензии друг к другу, поможет наладить диалог, к которому иногда так не¬просто прийти. Процедура медиации позволяет сохранить или наладить отношения между участниками спора, что является доста¬точно важным тогда, когда сторонам необходимо общаться в дальнейшем (например, если они одноклассники).
    Если Вы обратитесь в службу школьной медиации, то с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, проводится совместная, примирительная встреча.

    Школьная медиация

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
    • дать возможность участникам спорных ситуаций понять друг друга, увидеть в каждом, человека со своими потребностями и желаниями
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществе

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Здесь каждый может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. добровольное участии всех сторон конфликта
    2. стороны признают свое участие в конфликте и стремятся его разрешить
    3. стороны психически здоровы и могут брать на себя ответственность за свои поступки.

    На встрече выполняются следующие правила

    1. воздерживаться от ругани и оскорблений
    2. не перебивать
    3. вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные нормативные акты
    • Положения
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie